Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 
76% специалистов считают встречи оффлайн более эффективными, чем надоевшие онлайн-мероприятия.
Дата публикации: 16 февраля 2022
Александр Хлынов
Редактор TexTerra

Когда в начале 2020 года разразилась пандемия, личные встречи отошли на второй план, и люди, в том числе маркетологи, ушли в онлайн. В результате встречи, переговоры, презентации в режиме онлайн, вебинары и другие мероприятия с применением цифровых технологий стали не просто популярными, но безальтернативными.

Однако теперь препятствий к личным встречам стало поменьше, и оказалось, что за прошедшие два года виртуальные мероприятия так и не прижились окончательно, оставшись неким костылем при невозможности общения за чашечкой кофе. Исследование CMO Council показало, что маркетологи по-прежнему предпочитают личные встречи онлайн-общению.

Три четверти (76%) опрошенных маркетологов заявили, что личные встречи гораздо полезнее в работе, чем онлайн-формат, за эффективность которого высказались 36% опрошенных (12% считают его очень эффективным и 24% – просто эффективным).

До пандемии личные встречи являлись наиболее успешным инструментом формирования спроса в B2B-сегменте. Несмотря на данные новых исследований, показывающих эффективность вебинаров, маркетологи желают вернуться к общению оффлайн. Семь специалистов из десяти считают это очень важным условием для достижения поставленных целей (39%) или просто важным условием (33%).

Маркетинг – это про людей и про договоренности между ними. Улыбка, интонация, поза, деталь одежды часто гораздо больше скажут о человеке (и, следовательно, о том, как на него проще повлиять), чем обмен информацией в «Зуме». Я за олдскул – он тупо эффективнее. Ну, только если ваше предложение не безусловно выгоднее по цене, срокам и качеству.

2.webp

Александр Монахов - директор по контенту и маркетингу TexTerra

Форматы общения и их эффективность в маркетинге

Степень эффективности различных форматов общения

Желание вернуться к офлайн или, по крайней мере, к гибридным форматам общения, может быть вызвано общей усталостью от онлайн-мероприятий. Опрос, проведенный Activate Marketing Services совместно с MarketingCharts, показал, что подавляющее большинство маркетологов B2B-сегмента считают, что и покупатели устали от онлайн-мероприятий. При этом 44% респондентов указали на то, что виртуальные мероприятия по-прежнему приносят пользу и вполне эффективны. Еще 36% заявили, что онлайн-форматы общения все чаще приводят к потере клиентов.

Для определения степени эффективности мероприятий опрошенные маркетологи учитывали количество лидов и конверсию, степень вовлеченности и продолжительность взаимодействия. Но самым важным показателем стала удовлетворенность посетителей – ее упомянули две трети респондентов.
Источник: https://texterra.ru

 

Региональный представитель Конкурса  «Ежегодная общественная премия «Регионы - устойчивое развитие» - Уралэкспоцентр - Евроазиатский выставочный холдинг

Конкурс - уникальная возможность воплотить Вашу бизнес-идею в реализованный проект, получив при структурировании и последующей реализации бизнес-инициативы льготные условия финансирования от банков с государственным участием, институтов развития, профессиональных инвесторов, а также содействие федеральных и региональных органов исполнительной власти, заинтересованных в его реализации и предоставляющих для этого государственную поддержку и государственное участие.

Преимущества для проектов, участвующих в Конкурсе
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию и рассмотрению инвестиционных проектов в различных отраслях

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ
различной отраслевой направленности (АПК, деревообрабатывающая, легкая, пищевая, нефтехимическая промышленности и др.)

ФАРМАЦЕВТИКА

ЭНЕРГЕТИКА И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Водоснабжение, водоотведение, водоподготовка, теплоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛОГО ФОНДА

ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЕ

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ

При поддержке
  • Allexpo
  • Информационное агентство
  • 099af8eb
  • Komp
  • Inform
  • Vist