Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сертификат на обучение.

Благодарим Вас за внимание к Конгрессу и выставке Дентал Экспо. Екатеринбург.

 

  • Для Вас дарим подарочный сертификат на сумму 2500 рублей, в случае если Вы:

Зарегистрируйте от трех врачей на разные три  семинара из программы (скачать по ссылке) 

Акция не действует на семинар Болячина Алексея. 

Дополнительные скидки спрашивайте у менеджеров по тел. 343-286-11-53 Милена Лобанова, Виктория Владимирова, заявки на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бесплатная регистрация на выставку: https://uralexpo.timepad.ru/event/969350/

Желаем всех Благ!

Подарочный сертификат.jpg

Отчет с 2018 года:

Рада ответить на вопросы!

Время работы: пн - пт 10.00-19.00 (без перерыва)

telephoneТелефон: +7 (343) 286 11 63 (53) многоканальный

 

Прямой экономический эффект мировой выставочной индустрии (валовой оборот) больше, чем у многих крупных секторов мировой экономики, включая станкостроение и производство медицинского/хирургического оборудования.

ВВП в размере 159 млрд евро, формируемый всемирной выставочной индустрией, позволил бы ей стать 53-й крупнейшей экономикой в мире – крупнее, чем экономики таких стран, как Катар, Венгрия, Шри-Ланка и Эквадор.

Прямой эффект

  • 303 миллиона посетителей (из более чем 180 стран)
  • 106 млрд евро прямых расходов (валовой оборот)

Расходы на планирование и проведение выставок, на поездки, связанные с выставками, и другие прямые расходы, такие как расходы посетителей и экспонентов

  • 65 млрд евро прямого вклада в ВВП
  • 1,3 млн рабочих мест

Косвенный эффект

  • 256 млрд евро валового оборота

Включая прямые и косвенные результаты

  • 159 млрд евро общего вклада в ВВП

Включая прямой и косвенный вклад в ВВП

  • 3,1 млн рабочих мест, прямо или косвенно связанных с выставочной индустрией

56500 евро суммарного эффекта приходится на 1 компанию

8700 евро суммарного эффекта приходится на 1 кв.м закрытой выставочной площади брутто

Полная версия исследования будет размещена на www.ufi.org/research

В исследовании впервые будут представлены региональные и мировые данные о прямом и косвенном экономическом эффекте выставочной индустрии

Вебинар для экспонентов "Как получать от выставок больше. Семь главных ошибок, которые совершают участники выставок, и как от них избавиться" от Николая Карасева, генерального директора АВК "ЭкспоЭффект"

Почему необходимо участвовать в выставке? Как получить от выставки максимум? Как оценить эффективность участия?
Ответы на эти вопросы вы найдете в трёх кратких брошюрах серии "В помощь экспоненту", опубликованных на нашем сайте. 

Брошюры серии "В помощь экспоненту"

1. Выставки работают! Пакет сильных экономичных маркетинговых решений для бизнеса

Выставки - необычайно универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, влияющих на принятие решений, консультантов и СМИ. Выставки - это только один из элементов комплекса маркетинга. Но самый эффективный!

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение. 
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

2. Как участвовать в выставке с максимальной эффективностью

Даже фирме, ничего не знающей о подготовке и участии в выставке, нужно очень постараться, чтобы не найти на ней новых клиентов. Но существует несколько принципов, применение которых многократно усиливает эффект от каждой выставки. Этот буклет расскажет о том, как получить максимальную отдачу, сделав несколько простых шагов до, во время и после выставки. Материалы основаны практическом опыте участия в выставках.

 Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение.
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

3. Как оценить эффективность участия в выставке

Понимая важность роли выставок в комплексе инструментов маркетинга, логично предположить, что большинство компаний должны проводить оценку эффективности своей выставочной работы. Однако в реальности многие этого не делают, что беспокоит не только маркетологов, но и организаторов выставок. Данное руководство дает рамочную модель для разработки индивидульной системы оценки. Воспользуйтесь ею и убедитесь, насколько выставки эффективны!

 Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение.
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

 

  • Allexpo
  • Информационное агентство
  • 099af8eb
  • Komp
  • Inform
  • Vist