Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Готовитесь к выставке? Краткие и исчерпывающие рекомендации за 60 минут!

Вебинар для экспонентов "Как получать от выставок больше. Семь главных ошибок, которые совершают участники выставок, и как от них избавиться" от Николая Карасева, генерального директора АВК "ЭкспоЭффект"

Почему необходимо участвовать в выставке? Как получить от выставки максимум? Как оценить эффективность участия?
Ответы на эти вопросы вы найдете в трёх кратких брошюрах серии "В помощь экспоненту", опубликованных на нашем сайте. 

Брошюры серии "В помощь экспоненту"

1. Выставки работают! Пакет сильных экономичных маркетинговых решений для бизнеса

Выставки - необычайно универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, влияющих на принятие решений, консультантов и СМИ. Выставки - это только один из элементов комплекса маркетинга. Но самый эффективный!

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение. 
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

2. Как участвовать в выставке с максимальной эффективностью

Даже фирме, ничего не знающей о подготовке и участии в выставке, нужно очень постараться, чтобы не найти на ней новых клиентов. Но существует несколько принципов, применение которых многократно усиливает эффект от каждой выставки. Этот буклет расскажет о том, как получить максимальную отдачу, сделав несколько простых шагов до, во время и после выставки. Материалы основаны практическом опыте участия в выставках.

 Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение.
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

3. Как оценить эффективность участия в выставке

Понимая важность роли выставок в комплексе инструментов маркетинга, логично предположить, что большинство компаний должны проводить оценку эффективности своей выставочной работы. Однако в реальности многие этого не делают, что беспокоит не только маркетологов, но и организаторов выставок. Данное руководство дает рамочную модель для разработки индивидульной системы оценки. Воспользуйтесь ею и убедитесь, насколько выставки эффективны!

 Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение.
Для просмотра или скачивания файла в формате pdf нажмите СЮДА

 

  • Allexpo
  • Информационное агентство
  • 099af8eb
  • Komp
  • Inform
  • Vist