Главная Очень интересно

ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

 ТЕМА 1. Постановка  цели участия.  

  • цель должна мотивировать, быть измерима и  достижима
  • цель должен знать каждый стендист*
  • мотивация стендиста должна быть "завязана" на достижение цели
  • выставочная стратегия, концепция  стенда должны соответствовать цели участия
  • компания должна выбрать генеральную  цель участия 

Примеры генеральных целей участия:
увеличение продаж, оценка конкурентоспособности, анализ отрасли, вывод новых продуктов и т.п.

Цель участия в выставке имеет четыре аспекта:

коммуникативный, распределительный, ценообразовательный, ассортиментный

 

     КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ  включает, например, расширение личных контактов, усиление имиджа предприятия,    исследование конкурентов, поддержание контактов и т.д.    

     РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ  может включать  в себя поиск  представителей в других регионах, реструктуризацию логистической цепочки и т.д.

     ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ  может включать, например, определение диапозона цен, конкурентную систему скидок и т.д.

     АССОРТИМЕНТНЫЙ АСПЕКТ  включает проверку новинок, приемлемость ассортимента и т.д.  

 

      Тема 2. Расчет  необходимого выставочного пространства и количества стендистов.

  • цель участия - приобрести  за  выставку 150 целевых  контактов  
  • один стендист осуществляет  за выставочный день не более  48  контактов
  • выставка длится 3 дня
  • один стендист за выставку сможет провести  3*48=144  контакта
  • из 100% контактов только 25% являются квалифицированными  
  • из 25% целевых не более 10% заканчиваются сделкой   
  • чтобы получить 150 целевых  контактов, необходимо провести 150*100/25=600 контактов
  • чтобы провести 600 контактов необходимо 600/144= 4,2 стендиста
  • для 5 стендистов необходимо 5*2,5м2=12,5 м2
  • для экспонатов необходимо  еще не менее 5 м2
  • итого необходимая  выставочная площадь 18 м2 
  • стоимость одного м2 выставочной площади 130 евро
  • стоимость стенда 130*18=2340 евро
  • стоимость одного целевого контакта 2340/150=15,6 евро
  • сравниваем цену контакта  со стоимостью сделки
  • корректируем цель, принимаем решение

*Стендист- представитель, работающий на стенде во время выставки

Использованы источники:

Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М, Довгань, 1998г.

Материалы обучающего семинара AUMA      

 

Задавайте ЛЮБЫЕ вопросы! Мы готовы всегда проконсультировать Вас по методам эффективного участия в выставках. Звоните! Нам нравится общение с Вами!

Тел. 343-286-11-63

г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 38-305

С уважением к Вам,

«Уралэкспоцентр»

Поиск